суббота, 4 апреля 2015 г.

Зачем и Как выучить иностранный язык?

Учить иностранный язык это здорово. Сразу открывается множество возможностей. И я сейчас не только про общение, что однако и является самой важной составляющей. Например, меня не всегда устраивает перевод фильмов, песен, названий. Иногда это довольно сильно меняет изначально задуманный автором смысл. В пример могу привести, сериал "Шерлок". В целом официальный перевод у него хороший, но все же проскакивают моменты, когда теряется смысл фразы. Вот, когда Ватсон приходит просить Шерлока стать его шафером. На английском "шафер" - "best man" (дословно, "лучший человек"), поэтому Шерлок сначала не понял, и назвал неизвестного, который по его мнению является лучшим человеком. Смысл всего разговора они конечно вырулили в нужное русло, но шутка пропала. И таких вот моментов в разных фильмах бесконечное множество. Я бы выучила язык, только ради того чтобы понимать истинный смысл, а не переведенный кем-то вариант.

Как же выучить?


1. Это конечно, постоянная практика - занятия раз в месяц ничего не дадут. 
2. Учить грамматику можно только, "зубрёшкой", раз и навсегда. Грамматика - это база, на которую уже потом наслаивается лексика. 
3. Нужно разобраться, какой вид памяти у вас развит лучше всего. Лучше конечно, совмещать все: писать, слушать, проговаривать. Читайте литературу на иностранном. У меня слуховая память развита не очень, если я приду, один раз послушаю, то скорее всего забуду как только речь закончится. Таким, как я стоит делать пометки на бумаге, либо учиться по видеороликам и пересматривать их.
4. Видео очень сильно  и быстро продвинули меня в плане аудирования. Практически во всех английских экзаменах есть блок "аудирование", когда на диске разговаривают англоговорящие люди и нужно по их диалогу выполнить задания. Просто прослушивание мне не помогало, и я начала смотреть видео блоггеров на платформе YouTube, уже через некоторое время я поняла, что даже если убрать картинку, я все равно буду их понимать. Тут был еще такой фактор, что мне было интересно и я смотрела, поэтому выберите то, что интересно смотреть вам - фильмы, сериалы или мультики. Слушая, постоянно иностранцев, вы скорее всего несознательно начнете копировать их речь и говорить лучше, с более правильным акцентом и произношением. 
5. То что окажет максимальный эффект на вашу речь, это реальное общение с иностранцем, сейчас есть школы, в которых преподают носители языка. Эти школы занимаются организацией поездок за границу. Не обязательно кстати в них учиться, чтобы присоединиться к какой-нибудь школе и поехать на 2-3 недели практиковаться.
6. Существует много разных обучающих приложений. Но как по мне многие больше подходят для новичков. 
Duolingo - хорошее приложение, учила по нему испанский. НО, все языки кроме английского изучаются на основе английского.  

Учите иностранные языки и расширяйте свои возможности! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий