среда, 20 мая 2015 г.

Блог на Tumblr. Где найти вдохновение.


Мой блог на Tumblr - это мой прямой источник вдохновения. Когда я его создавала я не думала, что это так меня увлечет. Смотрела интересные картинки, гифки больше связанные с модой. Сейчас блог karenoops посвящен больше дизайну, интерьерам идеям для дома и мест работы. Я не сразу пришла к этому, поначалу "постила" картинки различных студий(они сейчас там есть),  а потом полился поток всего подряд. И такой рандомный блог как то не очень стал мне нравится, удалять я ничего не стала, но направление все же сделала более конкретизированным.

Почему именно дизайн? просто потому что нравится и ни что больше. Все лофты, студии, отдельно взятые комнаты, кухни - все то где существует не только тело человека, но и его душа. Мне доставляет большую радость копаться по разным сайтам с идеями интерьеров, наверняка есть и еще такие же как я. Лично для себя я вижу прямую зависимость от того как выглядит место и состояния работоспособности человека или просто его настроения. Считаю, что любое место будь это дом или работа должны создавать желание возвращаться. Иначе нельзя: нежелание идти домой, где даже стены приводят в уныние плохо отражается на человеке, тоже самое с работой. Сказать что я не люблю серые (и я не цвете) офисы, эти блоки, где сотни людей пытаются работать - это ничего не сказать. Мне довелось просидеть в таком около месяца на практике. Нагламуренный (пусть будет именно это слово) офисный центр, в котором "трудятся" работники. Меня начало уводить в другую сторону... 
В общем я к тому, что создать свой уголок, где будет комфортно и где приятно будет находиться это очень важно. Пока писала этот пост мне пришло в голову, а ведь у каждого этот уголок свой, возможно кому то комфортно в белых отштукатуренных стенах, в этом нет ничего, просто все мы разные.
Ну и к тому же стоит отметиться что место где существует человек может приоткрыть его внутренний мир. Такой способ самовыражения, который может меняться в любую сторону вместе с тем как меняется сама ваша личность.



Комментариев нет:

Отправить комментарий