вторник, 18 марта 2014 г.

Жду, жду Санкт-Петербург

Ну вот добралась до блога только практически через неделю. На самом деле запись была бы еще в самый первый день, но вот iPad решил иначе, разрядился и вырубился, соответственно не сохранив сообщение. Но ничего, я же обещала себя не накручивать. 
Чем бы я собственно хотела обозначить этот день, помимо всех этих политических событий конечно. Уже через 44 дня я должна уехать в Санкт-Петербург. Эта поездка, этот город вдохновляют меня. Очень приятно найти место куда так приятно вернуться. Не хотелось бы чего то ожидать от этой поездки, просто хочется вырваться, уехать, пожить в другой обстановке. Ну а так как перед поездками я штудирую все о месте куда собираюсь, то я уже погуляла в районе где мы собираемся остановиться (спасибо всемогущим google map). Люблю предвкушать и мечтать как это будет. И да наши с Сашей приключения уже начались. Люди с космической скоростью раскупившие все дешевый билеты не дали нам шанса уехать в нормальное время, и мы едем таким поездом который прибывает в Санкт Петербург около пяти утра). Меня это ни чуть не смущает. Похоже сбывается мечта. 
Жду тебя очень, СПб. SW
К.

Комментариев нет:

Отправить комментарий