четверг, 20 марта 2014 г.

...what's a wonderful world. Реалистичные сны

Мне снятся сны. И иногда они настолько реалистичны, что мне кажется, что это было на самом деле. 
Начнем из далека... Вообще я люблю сны. С ними мне кажется, что я правда спала и отдохнула, когда я не помню что мне снилось или вообще ничего не снилось ощущается усталасть. Я на самом деле не представляю как вообще можно не видеть сны и я знаю таких людей, которым ничего не снится. Для меня это была бы катастрофа!!! Да не всегда сны приятные, иногда плохие сны повторяется с какой то периодичностью и заставляют просыпаться среди ночи с чувством жуткого страха. Он переполняет и страшно, что это может быть или стать реальностью. Запасайтесь ловцами снов, у меня два)).
Но когда снится что то хорошее и с этим просыпаешься, это просто прекрасно. Во снах ко мне иногда приходят люди, которых я давно не видела и те, которых к сожалению уже не увижу в этой жизни. Говорят что если человек тебе снится значит, он думает о тебе, иногда хочется чтобы это действительно было правдой, хотя бы потому что есть люди о которых много думаю я
Так вот к чему это.. Мне иногда снятся супер пупер реалистичные сны. Это бывает редко и я не знаю смогла бы я нормально жить если бы это было часто. Когда я после таких снов просыпаюсь я даже физически ощущаю, что это происходило со мной причем не когда то давно, а прям вот вот. Как то был сон, который я сейчас уже плохо помню и о чем он был и кто в нем был, но во сне был поцелуй, и проснувшись я буквально еще чувствовала его, не то что бы прям на губах, но чувства от него переполняли... Как-то это очень сейчас откровенно получилось, я же про себя пишу...Ну да ладно. 
Продолжим, прошлой ночью опять приснился такой сон. Он был короткий, отрывок минут на 15 наверно. В нем присутствовал человек, которого я знаю, но с которым никогда не общалась лично и даже не видела в живую. Не буду вдоваться в подробности сюжета. Эта девушка во сне, я чувствовала к ней настолько родственные, сестринские, такие теплые чувства. Это было очень странно и не привычно для меня потому что у меня нет сестер или братьев. Но я так радовалась за нее, не просто как за друга, а именно родного человека. Эмоции остались уже не такие яркие, но все же. Да хотелось, что бы все действительно было.
Вот. Не знаю часто ли бывают у кого нибудь такие же сны, если кто нибудь вдруг наткнется на это буду рада узнать. 
Сегодня целое сочинение получилось. 
SD,
K.

Комментариев нет:

Отправить комментарий